Блог

Доставка доставке рознь: ориентируемся по местности

Местность часто диктует свои требования и к упаковке, и к способам доставки стройматериалов. География наших поставок довольно обширна: от Камчатки до Центральной России, от полярных районов до Казахстана.

Для одного из северных проектов мы группировали разные грузы в банглы, чтобы на месте их оперативно разгрузили кранами.
Есть особая эстетика в том, чтобы изучать карту Евразии по новым строительным объектам. 

В целом, любая габаритная отгрузка требует тщательной согласованности действий поставщика, транспортной компании и принимающей стороны. На крупных промышленных объектах различаются технические возможности для разгрузки: подъезды, автопогрузчики, краны, рабочие.

Отгружать материалы приходится в разных ситуациях: 
— доставка входит в перечень наших обязательств по договору;
— у заказчика свой транспорт;
— иногда строительная компания самостоятельно договаривается с перевозчиком.

Мы стараемся быть максимально предупредительны и лояльны к возможностям клиента. Периодически комплектуем сборные грузы, когда контейнер приходит к нам уже заполненным частично. В последний раз грузчикам удалось повторить подвиг золушки и все-таки вместить в «туфельку» весь товар. Материалы доехали без повреждений. 

Гораздо проще договориться двум партнерам, когда каждый хорошо знает свои возможности. 

Если где-то в цепочке возникает ошибка, курьезов не избежать. В любой ситуации мы привыкли работать на результат, а не цепляться к пунктам договора. 
Особенно запомнился случай с поставкой сендвич-панелей на Дальний Восток. Упаковка последней части материалов оказалась на пару сантиметров шире, чем предварительно указанные производителем параметры. Контейнеры пришли вовремя, а груз в них в два ряда не помещается. 
Что-то нужно делать. Серьезная задержка отгрузки влечёт простои и у заказчика, и на заводе. Благодаря опыту менеджеров, ситуация оказалась разрешима. В течение 3-х часов нашли контейнеры повышенного объема (Pallet Wide). За счет сокращения глубины ребер они позволяют разместить 3 ряда по 800 мм в ширину.
Кто работает с «РЖД», поймёт, какая это была «Операция»!

А в 2008 был случай, когда проще оказалось отправить 3000 м куб утеплителя автотранспортом. Обычно по железной дороге — медленнее, но дешевле. Из-за кризиса грузовозы простаивали, поэтому готовы были уступить в цене, а нам было важно успеть в срок. Так удалось заложить основу длительного сотрудничества и помочь строительству Перинатального центра в Кемерово. 
Сотрудники «Арсенал Спецсервис» всегда стараются найти альтернативные решения и предложить оптимальный для вас вариант.

Нужна консультация — будем рады помочь. Обращайтесь:
Оксана |менеджер по работе с клиентами|, тел. +7 (383) 375-47-08.


Наш telegram-канал для друзей
Актуальное, полезное и интересное о рынке строительного сервиса
Подписаться